Гарантия на продукцию Ресанта

Гарантия на продукцию Ресанта

Уважаемые покупатели!

Если Вы столкнулись со сложностями в решении возникшей проблемы, если Ваш персональный менеджер не отреагировал достаточно быстро или у Вас просто есть замечания по работе магазина, Вы всегда можете об этом нам рассказать!
Для нас это действительно Важно!
Мы всегда прислушиваемся к мнению, пожеланиям и замечаниям наших покупателей!

Вы можете связаться с нами, выбрав один из наиболее удобных для Вас способов:

  • Телефон: 8-495-215-05-65
  • Заказать обратный звонок
  • Е-mail: info@tdresanta.ru

     

Гарантия

Вся продукция производится по самым современным технологиям. Каждое оборудование после завершения всех видов работ проходит диагностику контроля качества прежде, чем попадает к Вам.

Условия рассмотрения рекламации: сохранение чека и гарантийного талона в течение всего срока.
Гарантия действительна с момента приобретения оборудования.
Каждый товар имеет вкладку "Инструкция", пожалуйста, посмотрите ее и там есть подробные рекомендации по эксплуатации и подключению изделия.

Гарантийное обслуживание производиться в авторизированных сервисных центрах расположенных во многих регионах Российской Федерации и странах СНГ. Список сервисных центров находиться в паспорте на предпоследней странице, там же указаны адреса и телефоны сервисных центров.
При покупке оборудования у нас, гарантийные обязательства распространяются на все сервисные центры, в независимости от их расположения.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии