Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.
Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Часто задаваемые вопросы:

  • Как мне знать, что вы продаете оригинальные продукты Ресанта, а не подделки?

Абсолютно все представленные изделия мы закупаем у официальных импортеров. Контрафактные продукты – не наша сфера деятельности. На всю продукцию мы имеем сертификаты, которые представлены в свободном доступе на нашем сайте.

  • Имеются ли гарантии, что после оплаты я получу товар?

Мы работаем на рынке уже более 7 лет. Наш магазин принимает безналичные расчеты от юридических лиц, что является доказательством того, что мы зарегистрировали свою деятельность в налоговых органах. Кроме того, вы можете заказать товар курьером или на пункт самовывоза и оплатить покупку уже после получения.

  • Что делать, если я живу не в Москве?

Наша компания отправляет товары по всей России. На сегодняшний день мы сотрудничаем с лидирующими компаниями по доставке груза и имеем более 1500 пунктов выдачи товара по всей России. Способ доставки подбирается индивидуально для каждого клиента в зависимости от Вашего места нахождения, общего веса и габаритов покупки. Мы предложим несколько вариантов доставки, Вы выберете наиболее подходящий Вам.

  • Могу ли я заказать товар, если живу не в России?

Отправка товара возможна в следующие страны: Казахстан, Белоруссию, Армению, Киргизию, Китай, Тайланд и Германию.

  • Можно ли оплатить покупку после ее осмотра?

Оплата покупки происходит после ее приемки, то есть Вы получаете товар (неважно каким образом, курьером или на пункте самовывоза), осматриваете его, проверяете гарантийный талон и сопроводительные документы и только после этого рассчитываетесь.

  • Могу ли я заплатить по безналичному расчету?

Да, физические лица могут воспользоваться электронными платежными системами для оплаты покупки, а юридические лица – перечислить средства на наш расчетный счет.

  • Сколько времени занимает доставка товара?

Если вы живете в Москве, товар будет доставлен Вам курьером на следующий день после заказа (кроме воскресенья) или через день. Если же доставка осуществляется в регионы, сроки доставки зависят от расстояний, в среднем за 24 часа отправление проходит до 1000 километров.

  • Можно ли получить товар в срочном порядке?

Мы учитываем все пожелания каждого клиента. Возможна экспресс-доставка товара, по Москве это до 3 часов с момента заказа. По России так же есть экспресс-доставка, например доставка до г. Санкт-Петербург, при условии, что заказ был сделан до 16 часов, заказ можете получить на следующий день после 12 часов. Точные сроки доставки уточняйте у менеджеров.

  • Я не знаю, какой аппарат мне подходит лучше всего, вы можете проконсультировать?

Позвоните нам на бесплатную линию 8 (800) 555-14-43 или же отправьте запрос на форму обратной связи или вопрос электронным письмом по адресу: info@tdresanta.ru. Наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию по любой линейке продуктов.

  • Даете ли вы гарантии?

Да, на весь товар распространяется гарантия производителя.