Гарантия на продукцию Ресанта и Huter

Гарантия на продукцию Ресанта и Huter
Уважаемые покупатели! 

Если Вы столкнулись со сложностями в решении возникшей проблемы, если Ваш персональный менеджер не отреагировал 
достаточно быстро или у Вас просто есть замечания по работе магазина, Вы всегда можете об этом нам рассказать! 

                                       Для нас это действительно Важно! 

Мы всегда прислушиваемся к мнению, пожеланиям и замечаниям наших покупателей! 

Вы можете связаться с нами, выбрав один из наиболее удобных для Вас способов: 
Тел. 8-800-555-14-43 *звонок для регионов России бесплатный 
Тел/факс : 8-495-215-05-65 
Е-mail: info@tdresanta.ru 

Гарантия 

Вся продукция  производится  по самым современным технологиям. 
Каждое оборудование после завершения всех видов работ проходит диагностику контроля качества прежде, чем попадает к Вам. 
Условия рассмотрения рекламации: сохранение чека и гарантийного талона в течение всего срока. 
Гарантия действительна с момента приобретения. 

Каждый товар имеет вкладку "Инструкция", пожалуйста, посмотрите  ее и там есть подробные рекомендации 
по эксплуатации и подключению изделия. 

Гарантийное обслуживание производиться в авторизированных сервисных центрах расположенных во многих 
регионах Российской Федерации и странах СНГ. 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии