Гарантия на продукцию Ресанта и Huter


Уважаемые покупатели!

Если Вы столкнулись со сложностями в решении возникшей проблемы, если Ваш персональный менеджер не отреагировал
достаточно быстро или у Вас просто есть замечания по работе магазина, Вы всегда можете об этом нам рассказать!

                                       Для нас это действительно Важно!

Мы всегда прислушиваемся к мнению, пожеланиям и замечаниям наших покупателей!

Вы можете связаться с нами, выбрав один из наиболее удобных для Вас способов:
Тел. 8 800 555-14-43 *звонок для регионов России бесплатный
Тел/факс : 8 495 215-05-65
Е-mail: info@tdresanta.ru

Гарантия


Вся продукция  производится  по самым современным технологиям.
Каждое оборудование после завершения всех видов работ проходит диагностику контроля качества прежде, чем попадает к Вам.
Условия рассмотрения рекламации: сохранение чека и гарантийного талона в течение всего срока.
Гарантия действительна с момента приобретения.

Каждый товар имеет вкладку "Инструкция", пожалуйста, посмотрите  ее и там есть подробные рекомендации
по эксплуатации и подключению изделия.

Гарантийное обслуживание производиться в авторизированных сервисных центрах расположенных во многих
регионах Российской Федерации и странах СНГ.