В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне знать, что вы продаете оригинальные продукты Ресанта и Huter, а не подделки?

Абсолютно все представленные лоты мы закупаем у официальных импортеров. Контрафактные продукты – не наша сфера деятельности. На всю продукцию мы имеем сертификаты, которые представлены в свободном доступе на нашем сайте.  

2. Имеются ли гарантии, что после оплаты я получу товар?

Мы работаем на рынке уже около 5 лет. Наш магазин принимает безналичные расчеты от юридических лиц, что является доказательством того, что мы зарегистрировали свою деятельность в налоговых органах. Кроме того, вы можете заказать товар курьером и оплатить покупке уже после получения (для жителей Москвы). 

3. Что делать, если я живу не в Москве?

Мы отправляем товары по всей России. Способ доставки подбирается индивидуально для каждого клиента в зависимости от общего веса покупки. Габаритные посылки доставляются транспортными компаниями, остальные – Почтой России.    

4. Могу ли я заказать товар, если живу не в России?

Да, мы можем отправить товар в Казахстан, а также Армению. Доставка товаров осуществляется при помощи транспортных компаний.

5. Можно ли оплатить покупку после ее осмотра?

Да, вы можете оплатить покупку после осмотра при условии, что посылка доставлена курьером, либо наложенным платежом через Почту России.  

6. Могу ли я заплатить по безналичному расчету?

Да, физические лица могут воспользоваться электронными платежными системами для оплаты покупки, а юридические лица – перечислить средства на наш расчетный счет.  

7. Сколько времени занимает доставка товара?

Если вы живете в Москве, товар будет доставлен вам курьером на следующий день после покупки (кроме воскресенья) или через день. Если же доставка осуществляется Почтой России или транспортными компаниями, сроки доставки зависят от работы данных компаний.  

8. Можно ли получить товар в срочном порядке?

Да, мы учитываем пожелания каждого клиента. Возможна экспресс-доставка товара посредством услуги EMS Почты России, а также доставка курьером на следующий день после покупки. Поставка выбранного товара также осуществляется самовывозом с нашего склада.      

9. Я не знаю, какой аппарат мне подходит лучше всего, вы можете проконсультировать?

Да, позвоните нам на бесплатную линию 8 800 555-14-43 или же отправьте вопрос электронным письмом по адресу: info@tdresanta.ru. Наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию по любой линейке продуктов.  

10. Даете ли вы гарантии?

Да, на весь товар распространяется гарантия производителя. Более подробная информация представлена здесь: http://tdresanta.ru/about/warranty/.